дной из главных проблем новых районов Петербурга остается транспортная доступность. В новой рубрике мы рассмотрим, что уже сделано для улучшения дорожной ситуации в новых районах, и что изменится в ближайшие годы. Первая локация на очереди самая востребованная и самая проблемная – Мурино.
Паспорт проезда под КАД в районе Западного Мурино
Долгое время главным порталом во внешний мир для жителей Мурино оставалась станция метро и электричек «Девяткино». Однако жителям отдаленных ЖК и автолюбителям приходилось несладко. Единственными выездами из деревни была двухполосная дорога на западе и Центральная улица на востоке. Ни та, ни другая не справлялись с транспортными потоками.
Ситуацию серьезно улучшил так называемый «прокол под КАД», который открыли в октябре 2017 года. Он соединил улицу Верхнюю с дорогой на Петербург. Этот отрезок пути стал первым этапом масштабной программы улучшения транспортной доступности Мурино и Нового Девяткино.
План будущей Муринской развязки
На втором этапе строится Муринская развязка и транспортно-пересадочный узел «Девяткино». Последний объединит в себе станцию метро, автобусный вокзал, железнодорожную станцию и парковку. Вокзал может появиться в Девяткино уже в 2019 году. Весь проект планируют завершить в 2021 году.
Муринскую развязку должны открыть в 2018 году. Она подарит Мурино выезды из поселка на КАД, которых так не хватало все эти годы. Также запланировано строительство автомобильного обхода Мурино и Нового Девяткино и модернизация перекрестков на автодороге Санкт-Петербург — Матокса.
Кроме того, сами застройщики стали подходить к инфраструктуре в Мурино более ответственно, чем в нулевые. Сейчас вместе с ЖК почти всегда строится дороги от него до ближайшей магистрали и станции метро. Это значит, что дольщики больше не окажутся в транспортной изоляции, как их предшественники.
В ближайшие 2-3 года транспортная доступность Мурино улучшится в несколько раз. Кроме того, поселок получит статус города, как и его южный сосед «Кудрово».
Смотреть подборку квартир у метро Девяткино